Завод ТИС Железнодорожные перевозки прием и отправка ЖД вагонов

Железнодорожный путь необщего пользования находится на балансе владельца - предприятия ООО «Завод ТИС»

Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Завод ТИС» примыкает к пути № 5 станции Екатеринбург - Товарный (парк Звезда) стрелочным переводом № 19. Границей железнодорожного пути необщего пользования является знак «Граница железнодорожного подъездного пути» установленный на расстоянии 75,46м от остряка стрелочного перевода №19.

Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования составляет 506,0м.

Для погрузки - выгрузки грузов на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Завод ТИС» имеется открытая площадка вместимостью 20 вагонов;

Средства механизации:  - автокран Q=20т; немеханизированным способом 

перечень перерабатываемых грузов - строительные материалы, металлопрокат, оборудование, продукты питания, штучные грузы, пиломатериалы, сетки автомобильные, масло, тосол, охлаждающая жидкость.

перечень перерабатываемых опасных грузов - бензин, ГМС, солярка.

Объем среднесуточной погрузки-выгрузки определяется периодичностью поступающих грузов и по согласованию грузоотправителей и грузополучателей.

Подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования ООО «Завод ТИС» и возврат на станцию Екатеринбург - Товарный (парк Звезда) производится по уведомлениям

Сдаваемые на железнодорожный путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом Перевозчика с расстановкой на места погрузки, выгрузки вместимостью:

по погрузке или  выгрузке тарно-штучных грузов (в том числе продукты питания) немеханизированным способом - 20 вагонов или строительных грузов или проката черных металлов или оборудования одним автокраном - 1 вагон.

Количество вагонов, подаваемых на места погрузки, выгрузки для одновременного начала проведения грузовых операций - немеханизированным способом 20 вагонов, механизированным способом 1 вагон.

Количество вагонов, одновременно подаваемых на железнодорожный путь необщего пользования, установливается по длине не более 20 условных вагонов (длина условного вагона 14 метров) по весу не более 980 тонн.

В случае прибытия в адрес Владельца вагонов свыше установленного размера одновременной подачи и (или) невозможности их подачи по причинам, зависящим от Владельца, вагоны зачисляются на ответственный простой Владельца по истечению 2 часов после уведомления Владельца о предстоящей подачи вагонов с оформлением акта общей формы.

На железнодорожном пути необщего пользования устанавливаются следующие технологические нормы на выполнение погрузочно-разгрузочных операций с грузовыми вагонами на одновременно поданную партию вагонов из расчета:

на погрузку или выгрузку тарно-штучных грузов (в том числе продукты питания) немеханизированным способом - 2 часа 15 минут.

на погрузку или выгрузку строительных грузов или проката черных металлов, или оборудования одним автокраном - 1 час 09 минут на один вагон.

на погрузку или выгрузку прочих грузов - согласно Методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов, утвержденной приказом МПС № 70 от 10.11.2003.

Перерабатывающая способность по погрузке тарно-штучных грузов (в том числе продукты питания) составляет 18 вагонов в сутки, по погрузке строительных грузов - 5 вагонов в сутки, по погрузке проката четных металлов - 6 вагонов в сутки, по погрузке оборудования - 5 вагонов в сутки, по выгрузке тарно-штучных грузов (в том числе продукты питания) - 18 вагонов в сутки, по выгрузке строительных грузов - 5 вагонов в сутки, по выгрузке проката четных металлов - 6 вагонов в сутки, по выгрузке оборудования -  5 вагонов в сутки.

Осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении производятся на местах погрузки, выгрузки.

Расстояние, за которое взимается сбор за подачу и уборку вагонов, принимается 1.1 км, считая в оба конца.

Ставка сбора за подачу и уборку вагонов, исходя из средносуточного количества поданных и убранных вагонов за установленный договором продшествующий период, оплачивается по следующему варианту: за каждый выход локомотива Перевозчика по таблице № 10 пункта 2.7. с увеличением на коэффициент доплат 1.05 согласно таблице №13 пункта 2.8. Тарифного руководства №3 с учетом повышающих коэффициентов к действующим ставкам.

При изменении количества поданных и убранных вагонов группа железнодорожного пути необщего пользования и вариант оплаты ставки сбора за подачу и уборку вагонов изменяются Перевозчиком по тебованию одной из сторон по итогам работы за предыдущий календарный год автоматически (В период с 01 января по 31 декабря включительно) без заключения дополнительного соглашения путем направления письменного уведомления Владельцу.

Уведомление направляется на электронный адрес Владельца info@tis-e.ru

Если среднесуточное количество поданных и убранных вагонов составляет более 1,5 вагонов в сутки, вариант оплаты сбора за уборку и подачу вагонов установливается ежесуточно независимо от выхода локомотива по группе железнодорожного пути необщего пользования

Железнодорожный путь необщего пользования обслуживается маневровым локомотивом станции Екатеринбург - Товарный (парк Звезда) Свердловской железной дороги серии ТЭМ 2, ТЭМ 3,ТЭМ 18 ДМ.



13.10.2020
ВНИМАНИЕ ! ЗАВОД ТИС ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ НА ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЕНОПОЛИУРЕТАНА, СКОРЛУПЫ ППУ, ПЛИТЫ ППУ
Подробнее
28.05.2020
Завод ТИС, совместно с дочерним предприятием «Фабрика пенопластовой упаковки», в мае 2020 года закончили разработку проекта «Калькулятор термоконтейнеров Вармбокс»
Подробнее
10.12.2019
Завод ТИС приступил к производству плит ППУ ТИС размером 2000мм х 1000мм с толщинами от 30мм до 250 мм
Подробнее
03.12.2019
Пример Монтажа скорлупы ППУ ТИС Энерго на теле трубы с помощью металлической оцинкованной ленты, скрепки А-20ОЦ и натяжителей марки ИН-20, ИН-20мини, ИНТУ-20
Подробнее
09.08.2019
Теплоизоляция ТИС для ЖБИ колодцев КС7.9 и КС15.9 применена в Москве при строительстве жилого комплекса Римского-Корсакова 11
Подробнее
17.04.2019
Безопасные дороги с утепленными колодцами
В силу пунктов 3.1.10, 3.1.12 ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634-99.

Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия дороги более 2,0 см. Устранение указанных недостатков следует осуществлять в течение не более суток с момента их обнаружения. Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 часов.

Подробнее
14.04.2019
Плита ППУ ТИС для производства лодок, катамаранов. Новинка !

Новая область применения плит ППУ ТИС организацией  Судоверфь "ВИЗА-яхт" ООО "Акваэр",  для усиления дна пластиковых и моторных лодок, катамаранов , и придания им максимальной плавучести – устойчивости на воде.

Подробнее
26.03.2019
Монтаж теплоизоляции для труб марки ТИС на объекте в городе Полевской Свердловской области
Подробнее
26.03.2019
Охраняемые Склады-Контейнеры в аренду
"Железнодорожный складской комлекс" на ул. Артинской 22А сдает в аренду охраняемые мини-склады площадью от 12 до 30 метров по демократичным ценам.
Подробнее
26.12.2018
Теплоподдон новинка на рынке грузоперевозок сборных грузов
Подробнее
 
Тепло-изолсервис